Группа компаний АЛЮМ

 

Партнерские ссылки ниже:
Группа компаний «АЛЮМ» - качество и надежность
989-9780
643-1928
Алюминий Стеклозаполнения Фурнитура Пленка Характеристики окон Установка и уход
Алюминий
  • Элегантный долгожитель – Алюминий – легкий и прочный металл – отличный материал для изготовления оконных и дверных профилей. У алюминиевых конструкций практически не ограниченные возможности. Их можно установить в проемах самой сложной конфигурации, они очень хорошо подходят для элитных архитектурных проектов. Срок эксплуатации этого материала значительно дольше, чем пластика и дерева. Он «живет» лет 80, не меньше, и переносит перепады температур от -80 до + 100 градусов по Цельсию. Но самое главное преимущество алюминиевых конструкций по сравнению со всеми сегодня – они абсолютно пожаробезопасны. Они не горят. 

  • Металл с подогревом – У этого прекрасного материала только один недостаток. Окна из обычного алюминиевого профиля практически не держат тепло. Поэтому до недавнего времени их использовали в основном для остекления нежилых помещений. Так продолжалось, пока конструкторы не изобрели профиль с терморазрывом, или «теплый» алюминиевый профиль.

  • Терморазрыв – кусок полиамида шириной 12-32 мм.

  • Полиамид – сверхпрочный пластик с низкой теплопроводностью. Но как раз он препятствует проникновению холода. Соответственно, чем шире полоска, тем в помещении будет теплее.

  • Как делают профиль – Производство обычного «холодного» алюминиевого профиля ПВХ: в специальное устройство – экструдер – помещают алюминиевый цилиндр, нагревают его и выдавливают продукт нужной конфигурации. Получается профиль, сконструированный по тому же принципу, что и его пластиковый собрат: с внутренними перегородками, создающими воздушные камеры. Чтобы создать «теплый» алюминиевый профиль, необходимо использовать на экструдере три разных насадки: для наружной части профиля, для внутренней части и для терморазрыва. Терморазрыв устанавливают между двумя частями профиля и соединяют их, пропуская через валки. Детали крепко прижимаются одна к другой и спаиваются. Поскольку времени и усилий на изготовление «теплого» профиля уходит больше, то и стоит он намного дороже «холодного» и в два раза дороже профилей из ПВХ.

  • Профильные системы – Существует множество систем алюминиевых профилей. Каждая фирма-производитель разрабатывает свою систему профилей, которая отличается от продукции конкурентов геометрическими характеристиками. Сегодня на нашем рынке наибольшей популярностью пользуются  бельгийские алюминиевые профили REYNAERS и RC System, немецкие Schuco и Hueck, итальянские All.Co, Indinvest и NewTec, испанский Tecalum. Производители оконных конструкций используют также продукцию российских поставщиков. В России алюминиевый профиль делают в Малоярославце, Самаре, Красноярске, Набережных Челнах, Каменск-Уральске, в подмосковном городе Видное и на Верхне-Салдинском металлургическом производственном объединении. Практически все фирмы, производящие алюминиевый профиль, выпускают несколько систем «холодных» и «теплых» профилей для производства дверных, оконных и фасадных конструкций. Современные технологии окраски алюминиевых профилей позволяют получать широкую цветовую гамму лакокрасочных покрытий.

  • Фурнитура – В алюминиевый профиль легко устанавливается самая сложная фурнитура. А как говорят специалисты, хорошая фурнитура – 50 процентов безотказной работы окна. И это понятно: основная нагрузка любой оконной рамы ложится на петли. Чем тяжелее профиль, тем мощнее нужны для него петли. Чем мощнее петли, тем дольше прослужит рама. Петли, как и любую фурнитуру алюминиевых профилей, можно менять без особого труда с помощью обыкновенной отвертки. Как правило, деревянные окна открываются двумя способами: обычным (когда створка распахивается внутрь помещения) и фрамужным (когда она наклоняется, пропуская воздух только сверху). Пластиковые окна можно открывать еще одним способом – мансардным, когда створка поворачивается вокруг собственной оси. И только алюминиевые окна, кроме всех вышеперечисленных способов, могут открываться, как двери в купе поезда, когда рамы разъезжаются в стороны.